Как сделать прописку?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость наших услугу:

от 6 000рублей - 1 человек (3 месяца)

от 5 000рублей - 1 человек

Бесплатнонесовершеннолетние

Полезная информация - ориентировочная стоимость легальной прописки от 5 700 рублей


Тел.


Telegram:


Главные причины, почему клиенты выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы оказываем помощь уже несколько лет и имеем юридические соглашения с более чем 140 собственниками жилья в разных районах. Наша организация делает все непременно в рамках законодательства РФ. Мы подписываем договор с каждым кто к нам обратился, предоставляя гарантии надежности регистрации и ограждаем наших клиентов от безответственных владельцев .


Мы ценим Ваше время. Обратившись к нам Вам не понадобится месяцами отбирать подходящих собственников жилплощади, которые смогут зарегистрировать Вас , а так же заполнять необходимые справки и очень долго стоять в очередях.


Справедливые цены. Цена услуг по получению настоящей регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с остальными конкурентами.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете запрос.
Заявки на оформление регистрации принимаются только по e-mail! Телефон и Telegram указанный на сайте предназначен только для уточнения деталей. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда имеют возможность оперативно ответить на голосовые звонки. Если Вы не смогли дозвониться нам, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для уменьшения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и срок на который нужно оформить регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность регистрации в том или ином месте, посоветует возможные варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После получения от вас всех требуемых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы забираете форму 3.
Мы принимаем денежные средства за прописку и передаем вам свидетельство о регистрации на руки. Внимание: при оформлении штампа в паспорт потребуется согласовать с специалистом время встречи в паспортном столе!


Ответы на частые вопросы


1. Сколько времени нужно для сбора всех документов? Оформление длится один-три рабочих дня. Иногда, это время, может немного увеличиться из-за государственных праздничных или выходных дней. Поймите нас правильно, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС закрыт.


2. Что требуется предоставить? Список необходимых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: временная или штамп в паспорт, а так же представителем какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете спросить у нашего оператора по электронной почте при подаче запроса.


3. Нужна ли фотография для заказа временной регистрации в Туле? Согласно действующему законодательству для получения временного учета фотография не требуется.


4. Как прописать ребенка одного, если родители проживают по другому адресу? В том случае если детям нет 14 лет, то по законодательству их придется регистрировать как минимум, с одним из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой свидетельство утвержденной законом формы, бывают мелкие отличия для разных регионов УФМС. Данный документ удостоверяется красной гербовой печатью МВД России. В вкладыше так же присутствуют паспортные данные человека, срок и место регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Пройдет ли регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Изредка некоторые работники школ или детских садов, не хотят брать детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не соответствуют закону.


7. Берете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении формы 3 мы идем навстречу нашим клиентам, в отличие от частников приступаем к работе без аванса. Оплата за услуги понадобится, только после подтверждения оказанной услуги - по факту оформления документов.


8. Можно ли удостоверится в законности сделанной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся подозрения в официальности регистрации, они всегда смогут сделать запрос в соответствующих службах государственных органов. Для этого им нужно подать соответствующий запрос в отдел миграции по месту вашей регистрации. Исходные данные, которые при регистрации вносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут доступны в срок 2-7 суток после выдачи свидетельства - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от работников отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что посторонние скопируют мои персональные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт просрочен. Можно ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому документу мы не сможем, нужно получить новый.


11. Если я сделаю регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда у Вас будут необходимые документы, то Вы в тот же момент можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Кроме трудностей устройства на хорошую работу, отсутствие возможности получить пособие или оформить детей в школу и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 90 дней.



Страница обновлена 09.06.2025